171890 Тверская обл., с.Лесное, ул.Советская, д.3
Версия для слабовидящих
Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района
8 (48271) 2-15-15
Электронное правительство. Госуслуги Электронные услуги в сфере образования Личный кабинет налогоплательщика Мемориал    Официальная Россия
Главная » Официальные документы » Нормативные правовые акты администрации района » Постановления » 2020 год » О внесении изменений в постановление Администрации Лесного района Тверской области от 10.02.2014 г. № 12-па

О внесении изменений в постановление Администрации Лесного района Тверской области от 10.02.2014 г. № 12-па


150.5 Кб
скачать

28-па от 10.02.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.02.2020 г. с. Лесное № 28-па

О внесении изменений в постановление Администрации Лесного района Тверской области от 10.02.2014 г. № 12-па

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации от 10.02.2014 г. № 12-па «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок» следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Лесного района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

И.о. Главы Лесного района Е.Ю. Андреева

Приложение
к постановлению администрации Лесного района Тверской области от 10.02.2020 г. № 28-па


ПОЛОЖЕНИЕ
о работе Единой комиссии Администрации Лесного района Тверской области
по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме для обеспечения Администрацией Лесного района Тверской области муниципальных нужд (далее – Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России, иными нормативными правовыми актами Администрации Лесного района и настоящим Положением.
1.3. В процессе проведения конкурсов в электронной форме (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), аукционов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме для осуществления заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.
2.2. Для достижения целей деятельности, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
– обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в конкурсах в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме;
– соблюдение принципов открытости, прозрачности и единства контрактной системы, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчика, стимулирования инноваций и ответственности за результативность действий при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
– устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме; 
– обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств Заказчика.

3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Заказчиком на постоянной основе.
3.2. В состав Единой комиссии входят пять человек – членов Единой комиссии. 
Председатель является членом Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии.
В составе Единой комиссии утверждается должность секретаря Единой комиссии. При проведении конкурсов в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме в отсутствие секретаря Единой комиссии его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии по решению председателя. 
3.3. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, которые:
– прошли профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок;
– обладают специальными в знаниями в отношении предмета закупки.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть:
– физические лица, которые привлечены в качестве экспертов;
– физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:
физические лица, подавшие заявку на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки,
- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки;
– физические лица, состоящие в браке с руководителем участника, являющиеся близкими родственниками, усыновителями; 
– должностные лица, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.
3.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 3.5 настоящего Положения лиц Заказчик обязан незамедлительно их заменить.
3.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

4. Функции Единой комиссии
4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, отбор участников конкурса в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.
4.1.2. Рассмотрение и оценка заявок окончательных предложений о цене контракта на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
4.1.3. Определение победителя открытого конкурса в электронной форме.
4.1.4. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе, отбор участников электронного аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона.
4.1.5. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.
4.1.6. Рассмотрение и оценка заявок окончательных предложений на участие в запросе предложений в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.
4.1.7. Определение победителя по итогам проведения запроса предложений в электронной форме.
4.1.8. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
4.1.9. Определение победителя по итогам проведении запроса котировок в электронной форме.
4.1.10. Иные функции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.2. Наряду с основными функциями на Единую комиссию возложить функции по проведению следующих мероприятий:
– взаимодействие со специализированной организацией, если она привлечена Заказчиком.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов
5.1. Единая комиссия обязана:
– проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупки обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения;
– не допускать участника закупки к участию в закупке в случаях, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок;
– исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ и (или) иных нормативно-правовых актов РФ о проведении закупок;
– не проводить переговоров с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;
– учитывать преимущества заявок на участие в конкурсах в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;
– подписывать итоговые протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика).

5.2. Единая комиссия вправе:
– в случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, отстранить участника закупки от участия в осуществлении закупки на любом этапе её проведения; 
– при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.2 настоящего Положения;
– обратиться к контрактному управляющему за разъяснениями по предмету закупки; 
– обратиться к контрактному управляющему с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника закупки – организации и наличии решения арбитражного суда о признании участника закупки – организации (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
– вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов в электронной форме, аукционов, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме, требующим решения со стороны заказчика.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
– знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства РФ и настоящего Положения; 
– лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии и на закупках. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством РФ;
– соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в закупке и отбора участников закупки;
– не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
– знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсах в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме; 
– выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
– проверять правильность содержания протоколов закупок, в т.ч. правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие своего выступления;
– письменно излагать свое особое мнение и прикладывать его к протоколам.
5.5. Председатель Единой комиссии (заместитель председателя – в отсутствии председателя):
– осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;
– назначает дату очередного заседания Единой комиссии;
– объявляет заседание правомочным (при выполнении условия, предусмотренного ч. 8 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, п. 6.1 настоящего Положения) или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
– открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
– объявляет состав Единой комиссии;
– назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
– оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре открытия доступа к поданным в форме электронных документов;
– определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 
– в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 
– подписывает протоколы, указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.4, 4.1.6, 4.1.8, настоящего Положения;
– объявляет победителей конкурсов в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
– осуществляет иные действия, связанные с работой Единой комиссии, в соответствии с законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами РФ о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
5.6. Секретарь Единой комиссии (уполномоченный председателем член Единой комиссии): 
– осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
– по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протоколы, указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.4, 4.1.6, 4.1.8, настоящего Положения;
– осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Единой комиссии.

6. Регламент работы Единой комиссии
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 (пятьдесят) процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в закупке.
6.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсах в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке участника закупки и о признании участника, подавшего заявку, её участником или об отказе в допуске такого участника к участию в закупке и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в закупке.
6.5. Протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсах в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в закупке. 
6.6. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством РФ, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана: 
– представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу;
– приостановить проведение отдельных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа; 
– довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
7.1. Секретарь Единой комиссии (другой уполномоченный председателем член аукционной комиссии) не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о дне, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в закупке и отбора участников экспертов, экспертные организации.
Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 3 44-ФЗ.
Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в состав Единой комиссии по решению Заказчика.
7.3. Экспертами, экспертными организациями не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические и юридические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).
7.4. Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок. 
7.5. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем, в отсутствие председателя – заместителем председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей – председательствующими.
7.6. Секретарь Единой комиссии (другой уполномоченный председателем член Единой комиссии) ведет протоколы, указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.4, 4.1.6, 4.1.8, настоящего Положения.
7.7. Протоколы, указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.4, 4.1.6, 4.1.8, настоящего Положения, подписываются всеми членами Единой комиссии, а затем председателем Единой комиссии и Заказчиком.

8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд, иных нормативно-правовых актов РФ и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативно-правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок может быть заменен по решению Заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии, аукционистом или сотрудником специализированной организации законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд, иных нормативно-правовых актов РФ и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение 1 (одного) дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты, сотрудники специализированной организации (если таковая привлечена Заказчиком) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

9. Обжалование решений комиссии
9.1. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном названным Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

 

 

Дата создания: 14-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: