171890 Тверская обл., с.Лесное, ул.Советская, д.3
Версия для слабовидящих
Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района
8 (48271) 2-15-15
Электронное правительство. Госуслуги Электронные услуги в сфере образования Личный кабинет налогоплательщика Мемориал    Официальная Россия
Главная » Официальные документы » Нормативные правовые акты администрации района » Постановления » 2013 год » О создании Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно - диспетчерская служба Лесного района»

О создании Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно - диспетчерская служба Лесного района»


184.5 Кб
скачать

303-па от 30.12.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2013 г. с. Лесное № 303-па

О создании Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно - диспетчерская служба Лесного района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», в целях совершенствования структуры и повышения эффективности механизма по устойчивому и надежному функционированию систем жизнеобеспечения населения Лесного района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района» (далее - МКУ ЕДДС Лесного района).

2. Утвердить прилагаемый Устав МКУ ЕДДС Лесного района.

3. Назначить директором МКУ ЕДДС Лесного района Бегишева Максима Игоревича.

4. Установить предельную штатную численность работников МКУ ЕДДС Лесного района в количестве 5 штатных единиц.

5. Уполномочить Учредителя МКУ ЕДДС Лесного района в лице и.о. главы администрации Лесного района Тверской области Бокарева Е.В. зарегистрировать муниципальное учреждение в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

6. Финансовому отделу администрации Лесного района (Соколова Т.А.) предусматривать при планировании расходов бюджета района бюджетные ассигнования, необходимые для финансового обеспечения деятельности МКУ ЕДДС Лесного района.

7. Постановление от 12.02.2010 г. № 42-па «О создании дежурно - диспетчерской службы администрации Лесного района (с изменениями от 03.05.2011 г. № 97-па, от 16.01.2012 г. № 2-па, от 15.03.2012 г. №55-па)» считать утратившим силу.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

 

И.о. Главы администрации
Лесного района Е.В. Бокарев

Приложение к

постановлению администрации Лесного района

от 30.12 2013 г. №303 -па

 

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЕДИНАЯ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО РАЙОНА»

 

с. ЛЕСНОЕ
2013 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное казенное учреждение Лесного района «Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района» (далее именуемое «Учреждение»), создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и действующим законодательством в форме казенного учреждения.
1.2 Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района».
1.3. Сокращенное наименование учреждения: МКУ ЕДДС Лесного района.
1.4. Место нахождения учреждения:
1.4.1. Юридический адрес: 171890, Российская Федерация, Тверская область, Лесной район, с. Лесное, ул. Советская, дом 3.
1.4.2. Почтовый адрес: 171890, Российская Федерация, Тверская область, Лесной район, с. Лесное, ул. Советская, дом 3.
1.5. Учредителем и собственником имущества МКУ ЕДДС Лесного района является муниципальное образование Лесной район Тверской области в лице администрации Лесного района (далее - Учредитель). Учреждение находится в ведомственном подчинении первого заместителя главы администрации Лесного района.
1.6. Учреждение находится в ведении Администрации Лесного района, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Организационно-правовая форма - Учреждение.
1.8. Учреждение имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, в соответствии с муниципальным заданием осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности, и (или) исполнением муниципальных функций в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в пределах бюджетной сметы за счет средств местного бюджета.
1.9. Учреждение является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет круглую печать с полным наименованием на русском языке. Учреждение вправе иметь штампы, бланки.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всеми находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.
1.11. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории Лесного района в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».
2.2. Учреждение является органом повседневного управления Лесного районного звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЛРЗ ТТП РСЧС). На базе Учреждения развертывается система - 112.
2.3. Учреждение в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Лесного района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
2.4. С целью обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории Лесного района Учреждение осуществляет прием и передачу сигналов оповещения ГО от государственных органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования ЛРЗ ТТП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами ЛРЗ ТТП РСЧС, оповещения руководящего состава Лесного района и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
2.5. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) Главного управления МЧС России по Тверской области (далее – ГУ МЧС России), подразделениями органов государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления Тверской области.
2.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерств и ведомств Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тверской области, другими нормативно-правовыми актами Тверской области, Уставом муниципального образования «Лесной район», муниципальными правовыми актами Лесного района, настоящим Уставом.
2.7. Предметом деятельности Учреждения для достижения названных целей является:
- прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
- оповещение и информирование руководства ГО ЛРЗ ТТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Лесного района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Лесного района, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через систему оповещения Лесного района, оповещение населения по сигналам ГО;
- организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления ТТП РСЧС, администрацией Лесного района, поселениями района и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Лесного района;
- информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил ЛРЗ ТТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
- оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований Тверской области, в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;
- оперативное управление силами и средствами, расположенными на территории Лесного района, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
2.8. На Учреждение возлагаются следующие основные функции:
- осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
- информационное обеспечение координационных органов ЛРЗ ТТП РСЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в компетенцию, которой входит реагирование на принятое сообщение;
- обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
- сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения Лесного района вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Лесного района;
- доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до председателя КЧС и ОПБ Лесного района, заведующего отделом по мобилизационной подготовке администрации Лесного района;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, систем (мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Лесного района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
- участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Имущество, приобретаемое Учреждением за счет разрешенной хозяйственной деятельности, является муниципальной собственностью муниципального образования Лесной район Тверской области.
3.3. Учреждение владеет и пользуется закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его целевым назначением, действующим законодательством, настоящим Уставом на основании распоряжения, изданного Учредителем и переданным по акту приема-передачи.
3.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечить сохранность и использование закрепленного на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества, это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации. Списанное имущество (в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания, утвержденного комитетом по управлению имуществом Лесного района (далее - Комитет). Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляется дополнением к распоряжению о закреплении имущества.
3.5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Учредителя.
3.6. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть полностью или частично изъято в случаях:
- принятия решения Учредителем о ликвидации, реорганизации Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- нарушения условий использования имущества, указанных в предыдущем пункте настоящего Устава.
Изъятие или отчуждение имущества производится Комитетом по распоряжению Учредителя.
3.7. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Лесного района и на основании бюджетной сметы.
3.8. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Лесного района Тверской области в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Лесного района.
3.10. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
3.11 Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.12. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена администрацией района.
3.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
3.14. Учреждение обязано:
- представлять в органы статистики, налоговые органы, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования отчетность в объеме, установленном законодательством;
представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности муниципального образования Лесной район Тверской области в установленном порядке.
3.15. Учреждение обязано представлять сводный бухгалтерский баланс в финансовый отдел администрации Лесного района Тверской области по утвержденным формам, с расшифровкой основных средств, а также иную отчетность по письменным запросам Учредителя и финансового органа администрации Лесного района Тверской области.

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
4.1. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением администрации Лесного района. Директор является единоличным исполнительным органом Учреждения, подотчетен и подконтролен Учредителю, несет перед ним ответственность за результаты деятельности Учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества Учреждения.
4.2. Сроки полномочий директора, а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним трудовым договором. Трудовой договор с директором заключает и расторгает Учредитель.
4.3. К компетенции директора относится решение следующих вопросов:
- обеспечение выполнения текущих и перспективных планов Учреждения, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;
- заключение без доверенности от имени Учреждения договоров и иных сделок по согласованию с Учредителем, обеспечение выполнения заключенных договоров и иных сделок;
- утверждение штатного расписания Учреждения; структуры учреждения; Положения об оплате труда, Положения о премировании по согласованию с Учредителем;
- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по согласованию с Учредителем;
- выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов Учреждения по согласованию с Учредителем;
- открытие счетов Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление найма и увольнения работников Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- по требованию Учредителя представляет необходимую документацию по Учреждению, оказывает содействие в проведении ими проверок;
- представление Учреждения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также решение других вопросов деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом.
4.4. К компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:
- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Учреждения;
- утверждение сметы доходов и расходов Учреждения и внесение в него изменений;
- принятие решений об открытии счетов в банках в соответствии с действующим законодательством;
- принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, действующим законодательством РФ;
- контроль и координация деятельности Учреждения;
- использование имущества Учреждения;
- закрепление муниципального движимого и недвижимого имущества за Учреждением на праве оперативного управления;
- изъятие и отчуждение имущества;
- контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
4.5. Компетенция дежурно - диспетчерского персонала устанавливается должностными инструкциями, утвержденными директором и согласованными с Учредителем.
Полномочия работников Учреждения на совершение сделок от имени Учреждения определяются доверенностью, выдаваемой директором Учреждения.
4.6. Право первой подписи при оформлении бухгалтерских документов (в том числе платежных), принадлежит директору Учреждения. Вторая подпись закрепляется за лицом, определенным приказом директора.
4.7. Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяются директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
5.1. Все лица, участвующие своим трудом в деятельности Учреждения на основе трудового договора, составляют трудовой коллектив Учреждения.
5.2. Подбор кадров, прием на работу, перевод, увольнение сотрудников Учреждения осуществляет директор по согласованию с Учредителем. Назначение на должность осуществляется директором в пределах утвержденного штатного расписания.
5.3. Порядок найма и увольнения, формы и системы оплаты труда, продолжительность и распорядок рабочего дня, продолжительность и порядок предоставления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков, другие вопросы деятельности членов трудового коллектива Учреждения регулируются трудовым законодательством.
5.4. Работникам Учреждения гарантируется заработная плата не ниже минимальной, установленной законодательством Российской Федерации.
5.5. Материальное стимулирование работников Учреждения определяется Положением об оплате труда.
5.6. При реорганизации или ликвидации Учреждение обеспечивает сохранность документов по личному составу, своевременно передает их правопреемнику (при реорганизации) или в архив (при ликвидации), принимает меры по трудоустройству высвобождаемых работников.

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Учреждения влечет за собой переход всех прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемнику.
6.3. Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Ликвидация Учреждения производится по решению администрации района, а также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
6.6. Ликвидационная комиссия производит публикацию в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, о предстоящей ликвидации Учреждения.
6.7. Порядок и сроки ликвидации Учреждения устанавливаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Срок для заявления претензий кредиторами не может быть менее двух месяцев с момента объявления о ликвидации.
6.8. Ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в судебных органах.
6.9. Учреждение считается ликвидированным после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.10. При ликвидации имущество Учреждения, оставшееся после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения передается Учредителю, имеющему вещные права на это имущество.

7. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Решение об изменении Устава Учреждения, а также о принятии Устава Учреждения в новой редакции принимается Учредителем.
7.2. Текст изменения устава Учреждения утверждается Учредителем.
7.3. Изменения в Устав Учреждения (устав в новой редакции) вступают в силу с момента их государственной регистрации.

8. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность:
8.1. Приказы и распоряжения директора.
8.3. Правила внутреннего трудового распорядка.
8.4. Положение об оплате труда.
8.5. Положение о премировании.
8.6. Должностные инструкции.

Дата создания материала: 15-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *