171890 Тверская обл., с.Лесное, ул.Советская, д.3
Версия для слабовидящих
Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района
8 (48271) 2-15-15
Электронное правительство. Госуслуги Электронные услуги в сфере образования Личный кабинет налогоплательщика Мемориал    Официальная Россия
Главная » Официальные документы » Проекты нормативных правовых актов для обсуждения » Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»


235.5 Кб
скачать

Приложения

 

Срок окончания проведения независимой экспертизы проекта постановления Администрации Лесного района Тверской области "Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» - 05 августа 2016 года


АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (проект)

Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

В целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Лесного района Тверской области от 19.03.2012 г. № 57-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации.

Глава Лесного района Т.Н.Кудрявцева


Приложение к постановлению
Администрации Лесного района Тверской области
от ___.___.2016 г. №____-па

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительных планов земельных участков»

Раздел I
Общие положения

Подраздел I
Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее, соответственно, – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Подраздел II
Круг заявителей

2. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Муниципального образования Лесной район Тверской области в виде отдельного документа (далее – заявители).
3. От имени заявителей – физических лиц могут действовать их представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Лесного района Тверской области________________
(указывается полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
(далее – Администрация района), на сайте Администрации Лесного района _Тверской области_ области (http://лесной-район.рф), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал),
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации района, адресах сайта - Администрации Лесного района Тверской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
6. В Администрации района получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Администрации района.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Администрации района); адреса сайта,адреса электронной почты Администрации района;
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование ведется:
а) сотрудниками Администрации района в соответствии с графиком работы Администрации района (приложение 1 к Административному регламенту);
9. Сотрудник Администрации района информирует заявителя по интересующим его вопросам, а также сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Администрации района, подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Администрации района.
12. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации района.
13. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации района.
14. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем Администрации района, ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью руководителя Администрации района.
15. На информационных стендах в Администрации района размещается следующая информация:
а) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Уполномоченного органа;
д) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
е) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги.
16. Бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Администрации района, либо в электронном виде на сайте http://лесной-район.рф, и на Едином портале.
17. На сайте http://лесной-район.рф, размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) режим работы сотрудников Администрации района;
д) сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.
18. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Администрации района;
в) наименования регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
г) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
д) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
ж) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
з) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
и) образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
к) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
л) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
м) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией района при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
о) текст Административного регламента;
п) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
р) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
с) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
т) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I
Наименование муниципальной услуги

19. Наименование муниципальной услуги – «Выдача градостроительных планов земельных участков».

Подраздел II
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу

20. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района. Структурным подразделением Администрацией района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел строительства и архитектуры администрации Лесного района Тверской области.
21. При предоставлении муниципальной услуги Администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Подраздел III
Результат предоставления муниципальной услуги

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю утвержденного Администрацией района градостроительного плана земельного участка (далее – градостроительный план).
Подраздел IV
Срок предоставления муниципальной услуги

23. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана в Администрация района.

Подраздел V
Условия, порядок и срок приостановления
предоставления муниципальной услуги

24. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.

Подраздел VI
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги

25. Срок предоставления заявителю градостроительного плана не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана в Администрация района.

Подраздел VII
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
в) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
г) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (далее - приказ Минрегиона РФ № 207).

Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

27. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить заявление в свободной форме о выдаче градостроительного плана (далее – заявление) в Администрация района. Примерная форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
28. В случае подачи заявления представителем заявителя, указанное лицо также представляет:
а) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);
б) документ, подтверждающий полномочия, в том числе:
доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей);
копию Устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.
29. Заявители могут представить заявление непосредственно в Администрацию района на бумажном носителе, направить в адрес Уполномоченного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направить в Администрацию района в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, через Единый портал.
30. Заявления, подаваемые через Единый портал, заверяются:
а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;
б) электронной подписью заявителя – гражданина либо электронной подписью нотариуса.
31. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Администрацией района.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи размещается на сайте http://лесной-район.рф и на Едином портале.
32. Администрация района не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел IX
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

33. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно отсутствуют.
Подраздел X
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

34. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Подраздел XI
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

35. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел XII
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Подраздел XIII
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Подраздел XIV
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги

38. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.

Подраздел XV
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

39. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Подраздел XVI
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

40. Заявление подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в Администрацию района - в день обращения заявителя в его присутствии. Регистрация заявления в Уполномоченном органе осуществляется специалистом общего отдела администрации Лесного района Тверской области (далее – сотрудник, ответственный за прием документов) в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа;
б) поступившее на почтовый адрес Администрации района - в день поступления в Администрацию района. Регистрация заявления в Администрации района осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации района;
в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал – в день поступления в Администрацию района. Регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации электронных запросов, поступивших в Администрацию района.

Подраздел XVII
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

41. Требования к зданию (помещению) Администрации района:
а) Администрация района должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Уполномоченного органа;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Администрации района;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации района, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации района.
42. В помещении Администрации района должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
43. Администрацией района обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
44. Администрацией района обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
45. Сотрудниками Администрации района оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
46. При наличии соответствующей возможности возле здания Администрации района организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
47. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
48. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Администрации района, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
49. Помещение Администрации района должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
50. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации района.
51. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
53. Кабинеты сотрудников Администрации района, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
54. Рабочее место сотрудника Администрации района, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
55. Администрация района должна быть оснащена рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Администрация района обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

57. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге на сайте http://лесной-район.рф и на Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги до одного взаимодействия.
58. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

59. Получатели муниципальной услуги помимо подачи заявления непосредственно в Администрацию района, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления заявления в адрес Администрации района посредством почтовой связи, подачи заявления через Единый портал.
60. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять заявление в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

61. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация и рассмотрение заявления;
б) подготовка, утверждение и предоставление заявителю градостроительного плана.
62. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел I
Прием, регистрация и рассмотрение заявления

63. Прием и регистрация заявления осуществляется Администрацией района.
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрации района с заявлением;
б) поступление заявления в Администрацию района посредством почтовой связи;
в) поступление заявления в Администрацию района в электронном виде через Единый портал.
65. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию района сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации района;
г) проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую передает заявителю (представителю заявителя);
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) оригинал заявления передает руководителю Администрации района для назначения сотрудника Администрации района, ответственного за рассмотрение заявления (далее – сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления).
Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.
66. При поступлении заявления в Администрацию района посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации района;
б) проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи;
в) оригинал заявления передает руководителю Администрации района для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
67. При поступлении заявления в Администрацию района через Единый портал сотрудник, ответственный за прием документов:
а) выводит заявление на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации района;
в) проставляет на заявлении отметку о регистрации, делает скан-копию заявления, которую размещает в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении в «личном кабинете» указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) заявление передает руководителю Администрации района для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий – 1 час.
68. Руководитель Администрации района определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, который:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) в целях подтверждения сведений, содержащихся в заявлении, направляет запросы в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями;
в) при получении ответов на запросы (либо истечении срока выполнения административного действия) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий – 9 календарных дней.
69. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления Администрацией района.
70. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.

Подраздел II
Подготовка, утверждение и предоставление заявителю градостроительного плана

71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, заявления и ответов на запросы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении (в случае их поступления в Администрацию района в срок, указанный в пункте 68 подраздела I настоящего раздела).
72. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана по форме, утвержденной приказом Минрегиона РФ № 207 и проекта постановления администрации Лесного района об утверждении градостроительного плана, которые передает руководителю Уполномоченного органа.
73. При получении от руководителя Администрации района утвержденного градостроительного плана, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления:
- в случае подачи заявления непосредственно в Администрацию района либо направления его на почтовый адрес Администрации района или в электронном виде через Единый портал:
информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному в заявлении контактному телефону или путем направления сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении в качестве адреса для ведения переписки, либо, в случае подачи заявления через Единый портал, путем размещения уведомления в «личном кабинете» заявителя на Едином портале и направления сообщения о размещении уведомления в «личном кабинете» на адрес электронной почты, указанный в заявлении в качестве адреса для ведения переписки, об утверждении градостроительного плана и указывает дату, до которой заявителю необходимо прибыть в Администрацию района для получения утвержденного градостроительного плана;
в случае прибытия заявителя (представителя заявителя) в установленный срок в Администрацию района, - выдает заявителю (представителю заявителя) утвержденный градостроительный план под подпись в журнале регистрации заявлений;
в случае если заявитель (представитель заявителя) не прибыл в установленный срок в Администрацию района, - передает утвержденный градостроительный план сотруднику, ответственному за прием документов, который регистрирует утвержденный градостроительный план в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации района, после чего направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
75. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана.

Раздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
76. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел I
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
78. В Администрации района текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Администрации района.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Администрации района.
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 77, 78 настоящего подраздела, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации района положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
80. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

81. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в форме проведения ежеквартальных плановых проверок в Уполномоченном органе осуществляется руководителем Администрации района.
82. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Административного регламента проводятся ответственными должностными лицами, указанными в пункте 81 настоящего подраздела, при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов и суда.
83. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Администрации района формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
84. Несоблюдение положений Административного регламента должностными лицами Администрации района влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Подраздел III
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

85. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
86. Руководитель Администрации района несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников Администрации района.
87. Сотрудник, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в Администрацию района, сроков и порядка регистрации и отправки исходящих документов Администрации района.
88. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков рассмотрения заявления, сроков направления запросов в целях подтверждения сведений, содержащихся в заявлении;
в) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений;
г) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителям.

Подраздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

89. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Администрации района, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.


Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

90. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации района, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации района, его должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
92. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Администрации района, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию района.
93. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию района, направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт http://лесной-район.рф или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации района.
94. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации района, должностного лица Администрации района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, должностного лица Администрации района, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, должностного лица Администрации района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
95. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района, а в случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица Администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района.
96. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Администрации района по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 93 настоящего раздела.
97. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте http://лесной-район.рф мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
100. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью руководителя Администрации района, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Администрации района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
102. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган местного самоуправления, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Приложение

Дата создания материала: 30-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *