171890 Тверская обл., с.Лесное, ул.Советская, д.3
Версия для слабовидящих
Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района
8 (48271) 2-15-15
Электронное правительство. Госуслуги Электронные услуги в сфере образования Личный кабинет налогоплательщика Мемориал    Официальная Россия
Главная » Экономика » Если Вам не доставили товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине

Если Вам не доставили товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине

Уголок потребителя.

Если Вам не доставили товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине

Интернет так прочно вошел в нашу жизнь, что сегодня можно многое совершать не выходя из дома: работать, учиться, общаться, покупать различные товары. Совершение покупок в Интернете в последние годы стало очень распространенным.

У такого способа приобретения товаров есть свои плюсы, к примеру:

- доступность. Для приобретения товара в Интернет-магазине нет необходимости выходить из дома – достаточно подключиться к сети и оформить заказ. Сайты, в отличие от привычных нам магазинов, работают круглосуточно, без обеда и выходных.

- экономия времени. Оформить покупку можно в течение нескольких минут.

– широкий ассортимент продукции. Интернет-магазины дают возможность купить товары в магазинах, расположенных в различных уголках не только нашей страны, но и за ее пределами.

Но в этом есть и свои нюансы, мы ведь не хотим получить вместо обещанного товара какую-нибудь подделку, или вовсе не получить ничего. Поэтому нужно знать некоторые правила:

1. Обратите внимание, что в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

2. Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом, возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни. Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. У Вас должно сохраниться подтверждение направления претензии продавцу и копия претензии.

3. Кроме того, многие Интернет - магазины предоставляют возможность разрешения спора через специально созданные для этого сервисы.

4. Если решить проблему с продавцом не удалось, помните, что за Вами сохраняется право на обращение в суд. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой продавец в сети Интернет должен предоставить покупателю информацию своем адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании. Обращайте внимание на данную информацию еще в процессе изучения ассортимента предлагаемых Интернет - магазином товаров.

Консультационный пункт по защите прав потребителей
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Тверской области» в Бежецком районе

Дата создания материала: 22-05-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *