171890 Тверская обл., с.Лесное, ул.Советская, д.3
Версия для слабовидящих
Единая дежурно-диспетчерская служба Лесного района
8 (48271) 2-15-15
Электронное правительство. Госуслуги Электронные услуги в сфере образования Личный кабинет налогоплательщика Мемориал    Официальная Россия
Главная » Обращения граждан » Организация работы с обращениями граждан в Администрации Лесного района Тверской области

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Лесного района Тверской области


Организация работы с обращениями граждан
в Администрации Лесного района Тверской области 

1. Организация работы с обращениями граждан строится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан (заявления, жалобы, предложения) регистрируются  общим отделом.

Письменные обращения граждан должны быть ими подписаны с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложенного существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте их жительства, работы или учебы. Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными и не рассматриваются.

2. Общий отдел регистрирует письма и заявления граждан, в распечатанном виде с проставленным штампом и датой поступления передает их главе района для рассмотрения. 

Обращения граждан с резолюцией главы района направляются заместителям главы администрации района, руководителям комитетов и отделов администрации для решения вопросов, поставленных в обращениях заявителей.

Заявления, жалобы, предложения должны направляться по принадлежности в пределах пяти дней.

3. Заместители главы администрации района, руководители комитетов, отделов администрации обеспечивают своевременную и эффективную работу по сути заявления, дают ответ заявителю, а после снятия с контроля передают дело с копией ответа в общий отдел.

Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются в данном заявлении.

4. На заявления, жалобы и предложения граждан должны даваться конкретные ответы на все вопросы, затронутые в обращении.

5. Предельный срок рассмотрения заявлений и жалоб граждан - 30 дней со дня поступления в администрацию района (для заявлений и жалоб военнослужащих и членов их семей - 14 дней), по вопросам, не требующим дополнительного изучения и проверки - до 15 дней.

В указанные сроки ответы на заявления и жалобы должны быть направлены адресату.

В исключительных случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть продлены не более, чем на один месяц. Обязательным является сообщение о продлении срока заявителю.

Ответы на письменные обращения после их рассмотрения и принятия решения направляются исполнителем через общий отдел в соответствии с установленным порядком.

6. Общий отдел организует личный прием граждан по устным обращениям главой района, заместителями главы администрации района.

Устные обращения граждан оформляются на карточках личного приема посетителей, в которые вносятся все данные о гражданах, обращавшихся в администрацию района, что и при письменном обращении.

Сроки рассмотрения и порядок работы с устными заявлениями граждан такие же, как и при рассмотрении письменного обращения. 

Информацию справочного характера по организации работы с обращениями граждан в Администрации Лесного района Тверской области можно получить по телефонам 2-15-87, 2-11-45 

Ответственный за организацию приема граждан: заведующий общим отделом Администрации Лесного района Тверской области

 

 

Дата создания: 14-06-2016
Дата последнего изменения: 05-08-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *